Семинар 31 июля 2012г.
Семинар 31 июля 2012г. PDF 

«РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ПРАВИЛА РАСЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА»

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ»


Лектор: Олег Николаевич Толстобоков - Инспектор по комплексному контролю государственных закупок Счетной палаты Российской Федерации, 2008 - 2011 - заместитель начальника Отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, член инспекции по осуществлению внеплановых проверок размещения заказов ФАС России, соавтор совместного издания Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Росфиннадзора, ФАС России «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа. Практическое пособие для заказчиков и поставщиков» (январь, 2012 года), эксперт электронной системы «ГОСЗАКАЗ» Международного центра финансово-экономического мониторинга.


Сроки проведения:    31 июля 2012г. (вторник) с 10:30 до 18:00

Место проведения: г. Москва, Центр развития предпринимательства ВАО, ст. м. Первомайская

Подробнее, как добраться смотреть

Организатор: Центр корпоративных технологий (ИП Пацкевич Д.М.)



Программа проведения семинара:

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.

  • Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
  • Техническое задание на закупку товаров;
  • Техническое задание на закупку работ;
  • Техническое задание на закупку услуг;
  • Ловушки технических заданий государственных и корпоративных закупок;
  • Демпинг на торгах: виды и механизмы противодействия;
  • Манипуляции при составлении ТЗ.


ПРАВИЛА РАСЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.

  • Методика расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ;
  • Методика определения начальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • Методика анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам, потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества;
  • Достоверность источника информации о ценах;
  • Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам.


ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НМЦК ПО СТАТЬЕ 22 ЗАКОНОПРОЕКТА «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ».

Начальная (максимальная) цена контракта определяется расчетным способом посредством использования как минимум одного из следующих методов:

  • Нормативный метод, под которым понимается расчет цены контракта на основе нормативов.
  • Метод одной цены, согласно которому цена контракта определяется по цене, установленной организацией, являющейся единственным производителем (поставщиком) товаров (исполнителем работ, услуг) либо обладающей исключительным правом на товар (работу, услугу).
  • Тарифный метод, который в обязательном порядке применяется заказчиком, если цена контракта определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары (работы, услуги);
  • Метод индексации, при котором расчет цены контракта производится путем индексации цены аналогичных в сопоставимых условиях товаров (работ, услуг), закупленных (закупаемых) заказчиком в предыдущем (текущем) году, на индекс потребительских цен (иной обоснованный заказчиком коэффициент);
  • Запросный метод, который заказчик вправе использовать в случае, когда имеется конкурентный рынок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) необходимых товаров (работ, услуг) и невозможно применить методы, указанные в пунктах 1 - 4 настоящей части.
  • Проектно-сметный метод, согласно которому цена контракта на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт определяется на основании разработанной проектной документации. При этом сметная стоимость строительных работ пересчитывается в текущий уровень цен на дату осуществления процедур определения подрядчиков и исполнителей по соответствующим индексам цен на строительные и монтажные работы по основным калькуляционным статьям прямых затрат (оплата труда, затраты на эксплуатацию машин и механизмов, стоимость материалов);
  • Метод расчета удельной цены основного параметра, при котором определение цены контракта производится посредством изучения ценовых предложений не менее чем трех субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, уровень цен на которые предопределяется одним основным параметром, существенным для заказчика.
  • Самостоятельный расчет заказчиком начальной (максимальной) цены контракта в случае невозможности определения начальной (максимальной) цены контракта с использованием указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части методов.


НОМЕНКЛАТУРА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ.

  • Спорные моменты право применения номенклатуры;
  • Противоречия в практике закупок.


ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ (ТС) В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК.

  • Проблема качества на различных этапах закупки;
  • Техническая спецификация (ТС) товаров и услуг; виды спецификаций; способы составления.
  • Требования, устанавливаемые в ТЗ согласно нормам 94-ФЗ;
  • Товарный знак (ТЗ) и знак обслуживания (ТО) – ст.1477 ГК РФ. Возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации.
  • Федеральный закон о техническом регулировании №184-Ф3 от 27.12.2002г. (в редакции №65-ФЗ от 01.05.2007г.);
  • Особенности составления технического задания в зависимости от предмета закупки (строительные работы, капитальный и текущий ремонт, закупка мебели, компьютерной техники, продуктов питания, ГСМ и др.);
  • Требования к товарам, определяемыми национальными стандартами (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы). Использование ГОСТа по коду товара.


ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ.

  • Электронный документооборот и использование электронно-цифровой подписи;
  • Порядок получения электронно-цифровой подписи;
  • Создание и порядок работы аукционных комиссий при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме;
  • Требования к подаче заявок в форме электронного документа;
  • Проведение открытого аукциона в электронной форме на электронных площадках;
  • Обзор специфики работы на электронных площадках: ЗАО «Сбербанк-АСТ», ОАО «Единая электронная торговая площадка», ООО «РТС-тендер», ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа»;
  • Защита прав заказчиков и участников при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме;
  • Особенности проведения аукционов в 2012 году;
  • Административная практика проведения электронных аукционов.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 616 ОТ 21 ИЮНЯ 2012Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ЗАКУПКА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

  • Перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме
  • Ответы на вопросы.

Стоимость участия одного представителя в семинаре – 14 300 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, обед, кофе, методические разработки, сертификат.


Многоканальный телефон Организатора в г. Москве: + 7 (495) 783-21-60